0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2011 №2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Тасмуханова Алия Дауловна

Аннотация

На основании анализа ряда противоречий, существующих в системе непрерывного педагогического образования, автором рассматриваются пути и средства активизации процесса личностно-профессионального развития педагога, формулируются концептуальные основы, обеспечивающие эффективность найденных средств в системе повышения квалификации. Высказывается предположение о необходимости психолого-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов в период курсовой подготовки, позволяющего выявить новые резервы эффективности их профессиональной деятельности.

Ключевые слова

непрерывное педагогическое образование, личностно-профессиональное развитие, психолого-педагогическое сопровождение, методическое обеспечение.

Библиография

1. Дегтерева М.А. Личность учителя в современном процессе обучения и воспитания // Методист. 2006. № 2. С. 32–34. 2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.; Воронеж, 2004. 3. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие. М.: Академический Проект, 2003. 4. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 28–38. 5. Поваренков Ю.П. Психология становления профессионала: учеб. пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2000. 6. Подосинников С.А., Митина Л.М. Психотехнологии и психотехники профессионального развития личности: учеб. пособие. Астрахань: Астраханский университет, 2008. 7. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2007.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.