0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ СРЕДОВОГО ПРЕДИКТОРА

Мехедова Светлана Валентиновна

Аннотация

В статье раскрывается специфика региональных измерителей диагностики качества дополнительного образования детей. Статья посвящена актуальным проблемам качества дополнительного образования детей в контексте средовых предикторов – социальных факторов, отражающих состояние среды, как переменных составляющих, способных одновременно являться и составляющей причинных связей, и измерителем причины. Представлен ретроспективный анализ регионального опыта апробации ключевых подходов к оценке качества, управлению качеством дополнительного образования в процессе подготовки к проведению процедуры государственной аккредитации, рассматриваемых как совокупность исследовательских процедур, включающих выявление факторов, создающих доминанту развития личности, факторов, выступающих одновременно как условие образовательного процесса, предпосылка, предметно-событийная оболочка.

Ключевые слова

управление качеством, дополнительное образование детей, диагностика качества, предикторы, детерминационная неопределенность.

Библиография

1. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: дис. ... канд. пед. наук. М., 1998. 2. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии // Собр. соч.: в 6 т. М., 1983. Т. 3. 3. Диханова Л.Г. Социальный педагог. Педагог дополнительного образования. Свердловск, 2000. 4. Образовательная система школы: проектирование, организация, развитие / под ред. В.А. Ясвина, В.А. Карпова. М., 2002. 5. Ричардc К. Экологическая модель планирования и управления школьным образованием. Нью-Йорк: Колумбийский университет, 1995 (на англ. яз.). 6. Русско-английский словарь / сост. О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Г.П. Горбунова; под общ. рук. А.М. Смирницкого. 20-е изд. М.: Русский язык, 1997. 7. Технология аттестации учреждений дополнительного образования детей: метод. рекомендации / под. ред. А.К. Бруднова. М.: Центр развития системы дополнительного образования детей, 1997. 8. Тринитатская О.Г. Управление развивающей средой инновационной школы. Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.