0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА

Исаева Ирина Юрьевна

Аннотация

В статье дается краткий обзор психолого-педагогических публикаций по проблеме социального интеллекта, а также по вопросам педагогического сопровождения развития личности в образовании. Представлены результаты экспериментального исследования технологии педагогического сопровождения развития социального интеллекта у детей 5–7-го года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова

социальный интеллект, социальный интеллект ребенка-дошкольника, технология педагогического сопровождения

Библиография

1. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Ученик в структуре личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 1997. 2. Буре Р.С. Современные проблемы социального становления личности дошкольника. М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МГПУ, 2009. 3. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / под ред. А.М. Матюшкина. М., 1965. 4. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2002. 5. Михайлова Е.С. Социальный интеллект: концепции, модели, диагностика. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2007. 6. Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6–7 лет: дис. ... канд. психол. наук. СПб., 2001. 7. Пиаже Ж. Психология интеллекта. СПб.: Питер, 2003. 8. Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.