0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КУРСЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Зубкова Наталья Николаевна

Аннотация

В статье рассматривается идея интеграции школьных предметов как восстановления единого образовательного пространства. Новые формы организации образовательного процесса – интегральные гуманитарные образовательные пространства – открывают широкие перспективы для качественного совершенствования школьного гуманитарного образования в личностно ориентированной, развивающей, культуросообразной парадигме. Автором предложены практические алгоритмы внедрения интегративных процессов в реальную жизнь школы на основе модульной технологии личностно ориентированного и духовно-нравственного воспитания.

Ключевые слова

педагогические технологии, деятельностные модели образования, интегративные процессы, деятельностная познавательная игра, знаково-символическое пространство.

Библиография

1. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д, 2000. 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / под. ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 3. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 4. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции). М., 1993.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.