0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ)

Киселева Елена Сергеевна
Овчаренко Елена Николаевна

Аннотация

В статье обсуждается проблема преемственности обучения при переходе от общего среднего образования к высшему. Преемственность в обучении рассматривается как система, включающая в себя ряд структурных элементов, соответствующих основным компонентам обучения. Рассмотрено несколько подходов к осуществлению преемственности обучения и определена роль и место каждого из них в процессуальной модели реализации принципа преемственности.

Ключевые слова

преемственность обучения, гносеологический цикл, технологический учебник, личностно ориентированный подход.

Библиография

1. Архипова А.И. Теоретические основы учебно-методического комплекса по физике: дис. … д-ра пед. наук. Краснодар, 1998. 2. Архипова А.И., Жужа Е.Н. Молекулярная физика: технологический учебник с программным приложением // Школьные годы. Краснодар, 2003. № 14. С. 3–147. 3. Архипова А.И., Иус Д.В. Унификация электронной модели технологического учебника и ее развитие // Материалы Всероссийской объединенной конф. «Технологии информационного общества – Интернет и современное общество». СПб., 2000. 4. Колесина К.Ю. Метапредметная проектная деятельность учащихся в контексте компетентностно ориентированного образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 3. С. 139–145. 5. Лыков М.Н. Характеристика современного вузовского учебника // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 11. С. 134–140. 6. Овчаренко Е.Н. Преемственность как методологический принцип сохранения целостности процесса обучения // Научная мысль Кавказа. 2

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.