0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ РУССКОЙ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ-МУЗЫКАНТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Барковская Светлана Петровна

Аннотация

Содержательно-смысловым наполнением полилогической концепции освоения русской духовно-музыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами служит модель, которая имеет свою подструктуру, задается содержанием полилогического подхода и представлена научной, нормативной, дидактической и эмпирической подсистемами, каждая из которых направлена на выполнение соответствующей функции: создание научного, нормативного, дидактического и практического обеспечения исследуемого процесса.

Ключевые слова

полилогическая концепция, полилогический процесс освоения русской духовно-музыкальной культуры, полилог диалоговых сопряжений, функциональные подсистемы полилогической концепции.

Библиография

1. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М.: Школа, 1994. 2. Разинкина Е.М. Профессиональный потенциалстудентов вуза и новые информационные технологии. Магнитогорск: МаГУ, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.