0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2011 №4
ПРИНЦИПЫ ПОЛИЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОСВОЕНИИ СТУДЕНТАМИ РУССКОЙ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Барковская Светлана Петровна

Аннотация

Полилогическая концепция, раскрывающая сущность, структуру, содержание полилогического процесса освоения русской духовно-музыкальной культуры будущими педагогами-музыкантами в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, основана на комплексе теоретических, дидактических и технолого-ориентационных принципов. Комплекс принципов отражает специфику полилогического процесса, фундаментальные представления педагогики, идеи профессиональной подготовки, развивающей теоретико-праксеологические основы полилогического освоения русской духовно-музыкальной культуры у будущих педагогов-музыкантов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Ключевые слова

полилогическая концепция, полилогический подход, русская духовно-музыкальная культура, полилог диалоговых сопряжений.

Библиография

1. Азизян И.А. Диалог искусств Серебряного века. М.: Прогресс – Тра диция, 2001. 2. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 4. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги XX столетия. М.: Логос, 2000. 5. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб., 1999. 6. Новиков А.М. Докторская диссертация?: пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. 3-е изд. М.: Эгвес, 2003. 7. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин [и др.]. М.: Школа-Пресс, 1997. 8. Сайко Е.А. Образ культуры Серебряного века: культур-диалог, феноменология, риски, эффект напоминания. М.: Проспект, 2005. 9. Флоренская Т.А. Диалог в практической

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.