0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2011 №4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Захаревич Владлена Алексеевна

Аннотация

Рассматривается проблема подготовки бакалавра по направлению «Педагогика » в связи с ориентацией на новый тип выпускника, способного к саморазвитию и творчеству. Актуализация педагогической практики обоснована сущностью социально-трудовой деятельности, связанной с дошкольным образованием, характером деятельности педагога, предполагающей владение им социальными компетенциями. Излагаются взгляды автора на ее сущность, подчеркиваются возможности педагогической практики в ее формировании у бакалавров социальных компетенций на основе компетентностного подхода в отечественном образовании.

Ключевые слова

компетентностный подход, социальная компетенция, социальные роли, педагогическая практика, кейс-технология, специальные задания к практике, портфолио.

Библиография

1. Болонский процесс: середина пути / под ред. В.И. Байденко. М., 2005. 2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью (Избр. пед. труды): в 2 т. Ростов н/Д, 2005. Т. 2. 3. Дзидзоева С.М. Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2009. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. 5. Лазарева М.В. Формирование профессиональных компетенций бакалавров в процессе педагогической практики в условиях вуза: дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 6. Носко И.В. Модель выпускника как основа формирования компетенций студентов в процессе вузовской подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. Владивосток, 2007. 7. Шумова И.В. Методика организации и проведения педагогической практики бакалавра-филолога на основе кейс-технологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2010.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.