0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2011 №4
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Еремина Светлана Васильевна

Аннотация

Статья предназначена для руководителей учреждений дополнительного образования и руководителей маркетинговых служб образовательных учреждений. Определяется цель исследования, заключающаяся в разработке и экспериментальном подтверждении модели формирования маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации. Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Ключевые слова

образовательный маркетинг, маркетинговая культура, повышение квалификации, самообучающаяся организация.

Библиография

1. Автономные образовательные учреждения: метод. материалы / сост. В.А. Гутман. Астрахань: Изд-во ОГОУ ДПО « АИПКП», 2010. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. М.: Экономика, 1999. 3. Орлова М.Г. Формирование маркетинговой культуры учителя в процессе повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук. Томск, 2003. 4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: учеб. пособие. М.: Интерпракс, 1995. 5. Шаврина А.В. Формирование маркетинговой культуры менеджера туризма в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.