0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/07/2011 №6
АСПЕКТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УКЛАДА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Корсакова Татьяна Владимировна

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования уклада школьной жизни, где многофакторность процесса обусловливает необходимость использования аспектного подхода, т.е. учета трех аспектов на этапе концептуального проектирования системы. Автор полагает, что уклад жизни школы по своей природе более инертен, чем остальные элементы системы управления организацией, так как ценностный мир человека не успевает приспосабливаться к слишком быстрым изменениям в материальной сфере. В связи с этим особое внимание уделено мотивационно-ценностному аспекту, однако подчеркнуто, что учет всех аспектов при построении модели уклада школьной жизни позволяет усиливать ее потенциальность.

Ключевые слова

уклад школьной жизни, моделирование, аспектный подход, мотивационно-ценностный аспект, духовно-нравственное развитие, творчество.

Библиография

1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 2. Корпоративное управление: учеб. пособие / под ред. В.Г. Антонова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. 3. Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. Ярославль: ИПК, 1996. 4. Тихонова Н.Е. Социокультурная модернизация в России (Опыт эмпирического анализа) // Общественные науки и современность. 2008. № 2. C. 5–23. 5. Ogburn W.F. Social change: With respect to cultural and original nature. Oxford: Delta Books, 1966.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.