0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/07/2011 №6
ПЕДАГОГ – СУБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Турик Людмила Андреевна

Аннотация

Инновационная деятельность в учреждении связана с изменением субъектности педагога. Задачей настоящего исследования является поиск связей между инновационной деятельностью и оптимальной реализацией субъектности педагога в инновационном образовательном пространстве учреждения дополнительного образования детей. Модель представляется нам как процесс постепенной смены позиции от «педагога – организатора образовательного процесса» к «педагогу – субъекту инновационной деятельности».

Ключевые слова

модель, педагогический процесс, практика инновационной деятельности, педагог дополнительного образования, система дополнительного образования детей.

Библиография

1. Илюхина Л.В. Инновационный потенциал парадигмальной трансформации российской системы образования: тенденции изменений: дис. ... д-ра социол. наук. Ростов н/Д, 2005. 2. Олефир С.И. Диалог культуры и образования // Искусство и образование. М., 2001. № 1. С. 10–14. 3. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М., 1989. 4. Степанов В.М. Инновационная школа: опыт организации единого образовательного пространства. Иркутск: Восточно-сибирская компания 2000. 5. Турик Л.А. Инновационные подходы в системе дополнительного образования детей // Компетентностный подход в системе дополнительного образования детей: материалы Первой городской науч.-практ. конф. (Таганрог, 19 декабря 2009 г.) /отв. ред. М.Н. Поваляева. Таганрог: ИЦ Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.