The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
07/07/2011 7
Родитель как субъект сотрудничества в инновационном образовательном пространстве учреждения дополнительного образования детей
Аннотация
Выработка механизмов взаимодействия педагога и родителя в инновационном образовательном пространстве учреждения дополнительного образования детей очень важна для становления позиции родителя как равноправного субъекта сотрудничества. Задачей настоящего исследования является поиск критериев эффек¬тивного взаимодействия и условий, способствующих максимальной реализации субъектности родителя в инновационном образовательном пространстве учреж¬дения. В статье рассмотрен процесс постепенной смены позиции из «родителя – заказчика образовательных услуг» в «родителя – субъекта сотрудничества».Ключевые слова
инновационное образовательное пространство, учреждение дополнительного образования детей, механизмы взаимодействия; принципы взаимодействия.
Библиография
1. Бондырева С.К. Тенденции развития многоязычной школы // Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. М., 1983. 2. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. (Социальные проблемы инноватики). М., 1989. 3. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М.: АПК и ПРО, 2003.