0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2011 7
Основные подходы к содержанию технологий социокультурной реабилитации детей-инвалидов

Гудина Татьяна Викторовна

Аннотация

Статья посвящена анализу использования ресурсов социокультурной реабилитации и интеграции, позволяющих успешно решать основные социальные и социально-психологические проблемы детей с ограниченными возможностями. Сформулированы основные принципы социокультурной реабилитации и адаптации, лежащие в основе технологического процесса. Дана классификация подходов к определению технологий социально-педагогической реабилитации, определены основные функции. Таким образом, ценность технологий социокультурной реабилитации заключается в способности удовлетворять социально-культурные, досуговые потребности отдельных людей и социума в целом.

Ключевые слова

дети-инвалиды, социокультурные технологии, принципы социокультурной реабилитации.

Библиография

1. Моздокова Ю.С. Атлас социально-культурных реабилитационных технологий. М.: МГУКИ, 2002. 2. Селевко Г.К., Селевко А.Г . Социально-воспитательные технологии. М.: Народное образование, 2002. 3. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. СПб., 1996. 4. Сукало А.А. Социально-культурная интеграция инвалидов в современных условиях // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. М.: МГУКИ, 2001. С. 13–25. 5. Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов. М.: Экзамен, 2006.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.