0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Алиев Тофик Джабраилович

Аннотация

В статье на основе анализа доступных литературных источников, официальных документов системы образования и материалов Интернета рассмотрены методологические основы технологии организации учебного процесса в условиях модернизации высшего профессионального образования. Проведен анализ современных технологий организации учебного процесса в вузе и форм обучения на современном этапе развития высшего профессионального образования. На основе анализа доступных литературных источников было определено, что методологической основой модернизации образовательного процесса в вузе должен выступать системный подход, отражающий взаимосвязь и взаимообусловленность явлений и процессов действительности, позволяющий выделить интегративные инвариантные системообразующие связи, устойчивые и переменные, доминирующие и подчиненные компоненты системы.

Ключевые слова

высшее образование, технология, методология, интеграция, физическая культура.

Библиография

1. Андрющенко Л.Б., Коломок О.И. Технология формирования готовности к развитию физической культуры у студентов учреждений высшего профессионального образования. Саратов: Научная книга, 2005. 2. Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // Теория и практика физической культуры. 1991. № 7. С. 37–41. 3. Зенкина С.В. Компьютерная технология обучения в предметной подготовке специалиста // Научная мысль Кавказа. 2006. Прил. № 11 (92). С. 428–435. 4. Коломок О.И., Вершинин М.А. Педагогическая система формирования учебной деятельности студентов. Саратов: Новая книга, 2001. 5. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 1994. № 2. С. 45–50.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.