0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ

Щелкунова Ольга Валентиновна

Аннотация

В статье рассматривается сущность познавательной активности младших школьников, влияние ее на повышение индивидуальных достижений в обучении. Целью данного исследования выступает теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка модели индивидуальных достижений младших школьников через познавательную активность в обучении. В соответствии с проблемой и целью определены следующие задачи исследования: определить сущность индивидуальных достижений младшего школьника; разработать модель индивидуальных достижений младшего школьника в обучении; определить структуру, критерии и уровни сформированности познавательной активности младшего школьника; экспериментально проверить эффективность модели индивидуальных достижений младших школьников в обучении. В результате исследования можно сделать следующие выводы: познавательная активность зависит от способности личности и индивидуального темпа ее познавательной деятельности; познавательная активность выступает в качестве

Ключевые слова

младшие школьники,познавательная активность, учебно-познавательная деятельность, организа ционно-педагогические условия, развитие,обучение.

Библиография

1. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Педагогика. 2007. № 8. С. 71–78. 2. Данюшенков В.С. Активизация учебной деятельности школьников в условиях личностно ориентированного обучения. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2005. 3. Капустина Н.Г. Познавательный интерес младших школьников // Начальная школа. 2005. № 2. С. 14–16. 4. Мигунова М.П. Некоторые приемы активизации познавательной деятельности учащихся // Математика в школе. 2000. № 6. С. 15–16. 5. Ратанов Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии. 1990. № 5. С. 192–193.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.