0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИДНЕСТРОВЬЯ

Микитюк Ирина Валентиновна

Аннотация

В статье представлено моделирование процесса развития часто болеющих дошкольников. Модель педагогической поддержки включает следующие компоненты: опыт депривационного синдрома (неполноценность, неуверенность, дезадаптация), педагогическую поддержку развития, вертикаль развития часто болеющих детей, рефлексирование в социуме, позволяющие эффективно организовать процесс развития часто болеющих детей в дошкольных образовательных учреждениях Приднестровья.

Ключевые слова

часто болеющий ребенок, процесс развития, самоценность личности, личностно ориентированное образование, педагогическая модель, педагогическая поддержка.

Библиография

1. Абдульманова Л.В. Развитие основ физической культуры детей 4–7 лет в парадигме культуросообразного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2005. 2. Альбицкий В.Ю. Медико-статистические критерии контингента часто болеющих детей // Здравоохранение Российской Федерации. 1985. № 6. С. 26–29. 3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 4. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 5. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века. Идея свободы ребенка в образовании как педагогическая цель // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 7–33.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.