0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Ибрагимова Эммина Султанахмедовна

Аннотация

В статье раскрываются технологии сохранения психического здоровья младших школьников через регулирование эмоционального и умственного напряжения в учебном процессе. Автор на основе массового обследования учащихся и учителей выявляет причины тревожности, предлагает тренинги предупреждения и преодоления тревожности и обосновывает их эффективность в условиях начальной школы.

Ключевые слова

тревожность, технологии регулирования, факторы тревожности, педагогическое содействие, мыслительное напряжение.

Библиография

1. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) // Начальная школа. 2000. № 4. С. 3–10. 2. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988. 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Педагогический энцикло-педический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 480–482. 4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.