The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2011 8
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ибрагимова Эммина Султанахмедовна
Аннотация
В статье раскрываются технологии сохранения психического здоровья младших школьников через регулирование эмоционального и умственного напряжения в учебном процессе. Автор на основе массового обследования учащихся и учителей выявляет причины тревожности, предлагает тренинги предупреждения и преодоления тревожности и обосновывает их эффективность в условиях начальной школы.Ключевые слова
тревожность, технологии регулирования, факторы тревожности, педагогическое содействие, мыслительное напряжение.
Библиография
1. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) // Начальная школа. 2000. № 4. С. 3–10. 2. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988. 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Педагогический энцикло-педический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 480–482. 4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.