The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2011 8
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ
Аннотация
В статье представлена модель формирования технологической компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки, в основе которой лежат компетентностный, технологический, инновационный и личностно ориентированный подходы. Рассматриваются параметры модели, такие как задачи, закономерности и принципы, содержание, организационные формы, методы и средства обучения.Ключевые слова
технологическая компетентность, лингвист-переводчик, модель, компетентностный, технологический,инновационный и личностно ориентированный подходы.
Библиография
1. Алексеев В.И. Проблемы интеграции естественно-научных дисциплин в высшем техническом образовании: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Владивосток, 2006. 2. Беликов В.А. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности (дидактическая концепция). Челябинск: Факел, 1995. 3. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 21–24. 4. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. М., 1982. № 3. С. 129–141. 5. Малькова Е.В. Содержание учебно-профессиональной компетентности // Личностно развивающее профессиональное образование. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун.-т, 2005. С. 100–102. 6. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин [и др.]. 3-е изд. М.: Школа-Пресс, 2002. 7. Рудакова И.А. Современные дидактические методы: смыслообразование в учебном процессе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2006. 8. Снигирева Т.А. Основы квалитати