0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/10/2011 9
ЭТАП ПЛАНОМЕРНОГО РАЗВИТИЯ В ПОСТРОЕНИИ ЗЕМСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ (1900–1917 ГОДЫ)

Духавнева Алла Владимировна

Аннотация

В статье раскрываются основные направления планомерного развития в построении земской модели образования взрослых в России начала ХХ в. Показана методологическая роль Первого Общеземского съезда по народному образованию (1911 г.) в планомерном развитии общего образования взрослых в начале ХХ в.; в сравнительном контексте показаны основные проекты плано7 мерной организации внешкольного образования российских земств. Отдельное внимание уделено процессу формулирования принципов планомерной организации общего образования взрослых и моделей практического осуществления планомерной организации внешкольного образования в России.

Ключевые слова

модель общего образования взрослых, планомерная организация внешкольного образования, институт уездных заведующих делом внешкольного образования, народный дом.

Библиография

1. Гермониус А.К. Опыт проекта планомерной организации внешкольного образования в Санкт-Петербургской губернии // Санкт-Петербургский земский вестник. 1913. № 11. С. 91–127. 2. Звягинцев Е.А. Земство и внешкольное просвещение народа // Вестник воспитания. 1914. № 2. С. 122–145. 3. Кулясов А.К. Первый общеземский съезд по народному образованию в Москве 16–30 августа (из впечатлений участника съезда). Казань, 1911. 4. Медынский Е.Н. Внешкольное образование, его организация и техника. 5-е изд. М., 1918. 5. Медынский Е.Н. Задачи губернского земства в области внешкольного образования // Земское дело. 1912. № 15–16. С. 953–961. 6. Общеземский съезд по народному образованию. М., 1911. Т. 2. 7. Постановления Первого Общеземского съезда по народному образованию. М., 1911. 8. Хроника внешкольного образования // Для народного учителя. 1916. № 6.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.