The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/11/2011 10
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация
В статье раскрыта сущность, предметная структура и задачи формирования жизнедеятельностных функций школьника в системе педагогического обеспечения здоровья; обоснована теоретическая модель системы педагогического обеспечения здоровья школьников, направленной на формирование жизнедеятельностных функций школьника; охарактеризован компетентностно-функциональный подход в формировании жизнедеятельностных функций школьника и взаимодеятельность субъектов названного процесса; раскрыты морфологическая структура, процессуальный состав педагогического обеспечения здоровья школьника и управление им.Ключевые слова
жизнедеятельностные функции школьника, система педагогического обеспечения здоровья, компетентностно-функциональный подход, субъект-субъектные отношения
Библиография
1. Гурин В.Е., Дегтерев Е.А., Дубровский А.А. Педагогика здоровья учащихся: учеб.-метод. пособие. Краснодар, 1993. 2. Дегтерев Е.А., Синицын Ю.Н. Педагогика здоровья: учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д: Учитель, 2005. 3. Замалядинова О.В. Формирование здорового образа жизни: метод. пособие. Краснодар: Кубанск. гос. ун-т, 2008. 4. Кочетов А.И. Культура педагогических исследований. Минск, 1996. 5. Малиночка Э.Г., Синицын Ю.Н. Образовательная система здоровьеобеспечения учащихся. Краснодар: Кубанск. регион. отд. АПСН, 2007.