0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/11/2011 10
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Тенетилова Валентина Сергеевна

Аннотация

В статье подробно рассматривается сущность, содержание и специфика бизнес-ориентированной подготовки будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза. Представлена и содержательно описана теоретическая модель бизнес-ориентированной подготовки будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза. В ходе экспериментальной работы выявлены педагогические условия, способствующие эффективной реализации модели на практике. Дальнейшее исследование может быть направлено на разработку дидактических средств бизнес-ориентированной подготовки будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза.

Ключевые слова

инновационное образовательное пространство, бизнес-ориентированная подготовка, бизнес-ориентированная деятельность, бизнес-инкубатор.

Библиография

1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общепедагогический аспект. М.: Педагогика, 1997. 2. Каганов В., Мухин А., Толоконников А. Технология подготовки предпринимателей // Вестник высшей школы. 1999. № 2. С. 42–46. 3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагоги ческих поисках. М.: Арена, 1994. 4. Максимов В.П., Симоненко В.Д. Предпринимательство и социально-экономическое развитие России. Брянск: Изд-во БГУ, 2001. 5. Мелихова М.И. Предпринимательство в образовании: учеб. пособие. Чита: Изд-во ЗабГПУ, 2004. 6. Модели рование и экспертиза инновационного педагогического опыта / Т.А. Каплунович [и др.]. В. Новгород: НРЦРО, 2001.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.