0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/11/2011 10
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Соколова Лариса Николаевна

Аннотация

Статья рассматривает отечественный и зарубежный опыт изучения языковых/ неязыковых потребностей иноязычного профессионально-делового общения, описывает три этапа проведенного исследования и его результаты. На первом этапе были определены потребности клиента-заказчика и клиента-потребителя; на втором – выполнен студенческий коммуникативно-познавательный проект, в ходе которого изучались различные типы компаний, их деятельность и требования к иностранному языку со стороны клиента-заказчика; на третьем – разрабатывается новая технология оценки качества предлагаемых услуг в процессе обучения иностранному языку – методический аудит.

Ключевые слова

анализ потребностей, профессионально-деловое общение, комплексная диагностика, лингвистический аудит, методический аудит.

Библиография

1. Беляева Е.Г. Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 3. Соколова Л.Н. Методические аспекты подготовки переводчиков: язык профессионально-делового общения // Индустрия перевода и информационное обеспечение инновационной и образовательной деятельности: материалы III международной науч.-практ. конф. (Пермь, 4–5 февраля 2010 г.) / Пермский гос. техн. ун-т. Пермь, 2010. Т. 1. С. 174–180. 4. Соколова Л.Н., Кутькова А.С., Лыкова О.В. Семь дней в компании: учеб. пособие по английскому языку делового общения. 3-е изд., испр. М.: Высшая школа, 2008. 5. Falter P.C. Gearing Language Teaching to the Requirements of Industry // Creative Classroom Activities. Selected Articles from English Teaching Forum. 1989–1993. Washington, DC: USIA, 1995. Р. 97–102. 6. Schl

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.