0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/12/2011 11
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Корчинский Алексей Александрович

Аннотация

Анализ практики создания школьных учебников убеждает, что новые требования к ним, выдвигаемые как следствие активизации развивающего, воспитывающего обучения, ставят перед авторскими коллективами и издателями важную задачу поиска средств по созданию оптимальных вариантов современного учебника. Вследствие этого произошло усложнение структуры школьного учебника и усиление в ней доли внетекстовых компонентов. Для возрождения и перспективного развития школьного образования особую актуальность приобретают переосмысление и перестройка структурообразующих элементов школьного учебника и учебно-методических комплексов.

Ключевые слова

модернизация, требования к учебной книге, учебная литература, качество образования, содержание общего образования.

Библиография

1. Куликов В.Б. Педагогическая антропология: Истоки. Направления. Проблемы. Свердловск, 2008. 2. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия / РАО, Ин-т теории педагогики и образования, лаб. теорет. проблем дидактики. М., 1995. 3. Маркушевич А.И. Размышления о судьбах учебника // Проблемы школьного учебника.М., 1974. 4. Штрицель Х., Айзенхут В. О взаимодействии школьных учебников с другими средствами обучения // Проблемы школьного учебника. 1976. Вып. 4.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.