0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

27/12/2011 12
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРОДНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Аслаханов Саид-Али Махмудович

Аннотация

Статья посвящена аспектам педагогической классификации народных подвижных игр и физических упражнений для их использования в учебновоспитательном процессе как вариативного поликультурного компонента государственной программы физкультурного образования школьников. Классификация и практическое использование народно-национальных средств физического воспитания содействуют более качественной реализации социально-педагогических задач образовательной области «Физическая культура».

Ключевые слова

поликультура, классификация, подвижные игры, физические упражнения, навыки, умения, двигательные качества.

Библиография

1. Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России. М.: Просвещение, 2009. 2. Макаренко А.С. Соч.: в 8 т. М.: Педагогика, 1986.Т. 8. 3. Покровский Е.А. Педагогическое помрачение // Вестник знаний. 1893. № 2. С. 199. 4. Примерные программы начального общего образования. Саратов: Саратовский полиграфкомбинат, 2009. Ч. 1. С. 79–103. 5. Программа физического воспитания учащихся I–ХI классов общеобразовательной школы Чеченской Республики. Грозный: Абат, 2005. 6. Таникеев М. Проблема соотношения национального и интернационального в развитии физической культуры // Материалы по истории, организации и социологии физической культуры: тезисы докладов. Ташкент: Медицина, 1973. С. 39–47. 7. Элашвили В.И. Народная педагогика физического воспитания и возможности использования ее элементов в современной практике // Теория и практика физической культуры. 1982. № 5. С. 34–36. 8. Ягодин В.В. Народная физическая культура – один из основны

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.