The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
06/06/2008 №6
Теория и практика формирования у учащихся добрых человеческих отношений
Аннотация
В статье предпринята попытка целостно изложить теоретико-методологические особенности формирования ДЧО, а также, используя концепцию государственной национальной политики РФ, обобщить опыт работы Каякентской научно-экспериментальной лаборатории по формированию ДЧО, гимназических классов по формированию ДЧО при Новокаякентской школе и инновации педагогов образовательных учреждений Каякентского района, которые добровольно подключились в констатирующий эксперимент лаборатории.Ключевые слова
добро, интернационализм, патриотизм, мораль.
Библиография
1. Абакарова, Р.К. Интернационализм и формирование добрых человеческих отношений между учащимися / Р.К. Абакарова // Тезисы I Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Пятигорск, 1996. С. 71–73. 2. Абакарова, Р.К. О педагогическом аспекте национальных отношений / Р.К. Абакарова // Тезисы докладов II Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Пятигорск, 1998. С. 94–95. 3. Абакарова, Р.К. Принципы и методы формирования добрых человеческих отношений между учащимися сельской и многонациональной школы / Р.К. Абакарова. Пятигорск, 1994. 4. Абакарова, Р.К. Социально-педагогические условия формирования добрых человеческих отношений между учащимися сельской многонациональной школы: Диагностика и методические советы / Р.К. Абакарова. Алма-Ата: Изд-во обл. ИУУ, 1992. 5. Абакарова, Р.К. Теория и практика формирования добрых человеческих отношений / Р.К. Абакарова. Махачкала, 2008. 6. Абакарова,