0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2008 №6
Интегративно-компетентностный подход к современному образованию

Колесина Карина Юрьевна

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы реализации интегративного и компетентностного подходов к обучению в их взаимосвязи, взаимодополняемости, в виде целостной системы интегративно-компетентностного образования. На основе анализа функций, концептуальных ориентиров, видов интеграции делаются выводы о том, что развитие ключевых, общих и предметных компетентностей невозможно без интеграции знаний, умений, навыков, способов деятельности в сфере данной компетенции, а дальнейшее развитие интеграции в образовании получает новый импульс, новое направление развития с «выходом» на компетентностный уровень.

Ключевые слова

интеграция, компетентность, интегративно-компетентностный подход.

Библиография

1. Абакумова, И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. (Психолого-дидактический подход) / И.В. Абакумова. Ростов н/Д, 2003. 2. Данилюк, А.Я. Учебный предмет как интегрированная система. Понятие интеграции в образовании / А.Я. Данилюк // Инновационная школа. 1977. № 2 (6). 3. Дахин, А.Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2004. № 3. 4. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г.К. Селевко. М., 2005. 5. Тельнова, О.В. Интегративные аспекты образовательного процесса как предмет оценивания / О.В. Тельнова, И.В. Абакумова, В.Т. Фоменко // Диагностика уровня учебных достижений студентов в современной высшей школе: материалы науч.-практ. конф. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.