0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2012 №1
ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цедринский Александр Дмитриевич

Аннотация

В статье предлагается современный подход к подготовке педагогических кадров – инновационно-креативный – как системообразующий фактор повышения качества подготовки педагогических кадров. Чтобы российское общество стало инновационным, а продукция, производимая в стране, – конкурентоспособной, необходимо решить проблему инновационно-креативного образования на всех ступенях образовательной системы России, в том числе, и это главное, при подготовке педагогических кадров, так как традиционные модели образования в принципе уже не способны существенно менять место и роль человека в современном обществе. Педагогическая практика уже показывает, что возникают процессы глубинной синергетичности, витагенной необходимостью которых является формирование нового типа личности, «тиражировать» которую можно с помощью новой парадигмы инновационно-креативного образования, так как инновация и креативность – это те современные факторы, которые по своей сущности являются преобразователями всей си

Ключевые слова

креативность, инновационность, творчество, парадигмальность, целостно-педагогическое сознание и мышление.

Библиография

1. Боткин Дж. Инновационное обучение, микроэлектроника и интуиция // Перспективы. Вопросы образования. Париж, 1983. № 1. С. 39–47. 2. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: МПСИ, 2005. 3. Котова Н.Б., Шиянов Е.Н. Философско-гуманистические основы педагогики. Ростов н/Д, 1997. 4. Ляудис В.Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. М., 1994. 5. Плескач Л.Е. Целостное педагогическое сознание как категория педагогики. Майкоп: АГУ, 2000. 6. Сластенин В.А., Подымова А.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 7. Цедринский А.Д. Инновационно-креативное педагогическое образование: теория и практика. Славянск-на-Кубани: ИЦ СГПИ, 2007. 8. Tepper S.J. The creative campus: who’s Number 1? //The Chronicle of higher education. 2004. Vol. 51, № 6. P. B6–B8.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.