0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2012 №1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ДИАЛОГА КАК ФАКТОРА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Сторожакова Екатерина Владимировна

Аннотация

В статье освещается проблема психологических предпосылок понимания сущности экзистенциального диалога как фактора ценностно-смыслового развития личности студента. Исследуется возможность определения уровней студенческого сознания. Приведена система психологических позиций, которые наиболее адекватны и рельефны в качестве методологической предпосылки для понимания идеи экзистенциального диалога в человеческих отношениях вообще и в личностно ориентированном образовательном пространстве в частности.

Ключевые слова

экзистенциальный диалог, подсознание, сознание, сверхсознание, уровень сознания, трансценденция, бытие, свобода.

Библиография

1. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. М., 1986. 2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. Ростов н/Д, 2006. 3. Зинченко В.Н. Методологические вопросы психологии. М., 2000. 4. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики // Мистики ХХ века: энциклопедия. М.,2001. 5. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. М., 1978. 6. Шоган В.В. Технология личностно ориентированного урока. Ростов н/Д: Учитель, 2003. 7. Шоган Е.В. Экзистенциальные диалоги в воспитательном пространстве школы // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности как условие конструктивного развития современной России. Ростов н/Д, 2004. 8. Экзистенциальная психология / под ред. В.А. Петровского. М., 2003. 9. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.,2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.