0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2012 №1
ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Елизарова Виктория Аркадьевна

Аннотация

В статье анализируются цели начальной профессиональной подготовки. Обосновывается выбор компонентов таксономии целей с учетом специфики начального профессионального образования. Разработанная таксономия целей формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования имеет сложную структуру и позволяет успешно обеспечить всестороннее развитие личности, способной самостоятельно планировать, решать и прогнозировать производственные задачи. Выверенный набор компонентов позволит в дальнейшем диагностировать уровни, этапы сформированности познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования.

Ключевые слова

познавательная самостоятельность, начальная профессиональная подготовка, таксономия целей.

Библиография

1. Елизарова В.А. Познавательная самостоятельность учащихся как составляющая ключевых компетенций начального профессионального образования // Личностно ориентированная направленность современного образования: сб. науч. трудов. Ростов н/Д, 2011. Ч. 1. С. 451–455. 2. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 3. Пути разработки профиля специалиста / под ред. Н.Ф. Талызиной. Саратов: СГУ, 1987. 4. Ситаров В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. педвузов / под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2002. 5. Тряпицына А.П. Организация творческой учебно-познавательной деятельности школьников. М.: МГПИ, 1989. 6. Хуторской А.В. Современная дидактика: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Высшая школа, 2007.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.