0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2012 №3
К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧИ

Асмаловская Оксана Анатольевна

Аннотация

Статья посвящена такой актуальной проблеме в специальной дошкольной педагогике, как психологическое сопровождение детей с недостатками речи. В статье дается описание диагностического этапа эксперимента, направленного на изучение актуального состояния профессионального взаимодействия психологов и логопедов в едином образовательном пространстве, представлен анализ результатов исследования. Выявлен характер профессиональных отношений психологов и логопедов в настоящее время. Определены условия существования специалистов в едином коррекционно-образовательном пространстве и наличие потребности во взаимодействии.

Ключевые слова

профессиональное взаимодействие, психолог, логопед, психологическая помощь, сопровождение, недостатки речи, единое образовательное пространство.

Библиография

1. Волковская Т.Н. Актуальные вопросы теории логопсихологии // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 1. С. 150–159. 2. Волковская Т.Н. Научно-исторический генезис теоретических основ логопсихологии // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 2. С. 223–239. 3. Волковская Т.Н. Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи: учеб.-метод. пособие. М.: Национальный книжный центр, 2011. 4. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. М.: Книголюб, 2007. 5. Кочнева Е.М. Психологические условия профессионального взаимодействия практического психолога и педагога в едином образовательном пространстве: дис. ... канд. психол. наук. Н. Новгород, 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.