0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/04/2012 №4
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ

Торопова Зоя Васильевна

Аннотация

Статья посвящена одной из центральных задач ФГОС общего образования нового поколения, связанной с повышением качества образования вообще и математического в частности посредством формирования у выпускника школы системы межпредметных умений, к которым, безусловно, может быть отнесено и умение проектировать. Обосновывается целесообразность формирования у учащихся умения проектировать математический объект при изучении математики и раскрывается роль этого умения в повышении качества усвоения учащимися системы предметных знаний и умений.

Ключевые слова

проектная деятельность школьников, умение проектировать, качество усвоения предметных знаний и умений.

Библиография

1. Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения): сб. науч. статей. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 2. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студентов педвузов. 2-е изд., испр. М.: Академия, 2004. 3. Макарова Д.В. Развитие проектных умений учащихся на занятиях по физике: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2005. 4. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: Педагогика, 1987. 5. Совертков П.И. Проектирование поисково-исследовательской деятельности учащихся и студентов по математике и информатике. Сургут: Изд-во РИО СурГПИ, 2004. 6. Стефанова Н.Л. Проблема развития исследовательских умений учащихся с позиции метаметодического подхода // Известия Российского государственного университета им. А.И. Герцена. Сер. Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). 2002. № 2 (3). С. 167–175.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.