0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/04/2012 №4
ЗАОЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОЖИДАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Бурая Людмила Владимировна

Аннотация

Изменение социокультурных условий и усиливающаяся нормативноправовая база в отношении государственной политики в области образования последних десяти лет позволили нам провести анализ ситуации в области заочного педагогического образования. Выявленные противоречия способствовали определению необходимости в построении концепции стратегического самоуправления заочным педагогическим образованием. В концепции акцент сделан на субъектном подходе – сам учитель в новых условиях направлен на освоение новых знаний, технологий с целью успешной самореализации в профессиональной деятельности, если региональная политика в области образования поддерживается рейтинго-стимулирующей оплатой труда и благоприятной образовательной средой.

Ключевые слова

заочное педагогическое образование, акмеологический подход, профессионально-педагогическая культура, стратегическое самоуправление учителя-заочника, стратегическое управление школой.

Библиография

1. Анисимов О.С. Креативная акмеология: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. А.А. Деркача. М.: Изд-во РАГС, 2008. 2. Бурая Л.В. Закономерные тенденции развития образования и качество заочного профессионального образования учителя в провинциальном вузе // Проблемы обеспечения качества профессиональной подготовки в образовательных учреждениях Юга России: материалы межвузов. науч.-практ. конф. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. С. 107–127. 3. Бурая Л.В. Заочное педагогическое образование: стратегия на опережение и адресность // Система профессионального образования в России: проблемы и перспективы развития / Л.В. Бурая [и др.]; под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011. Кн. 2. С. 82–113. 4. Исаев И.Ф., Ситникова М.И. Творческая самореализация учителя: культурологический подход: учеб. пособие. М.; Белгород: Изд-во БГУ, 1999. 5. Лепин П.В. Стратегия развития региональной системы непрерывного педагогического образования (На примере западной Сибири): автореф. дис. ... д-ра пед.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.