The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/04/2012 №4
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье рассматриваются педагогические условия формирования компетентности педагогов в вопросах полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Компетентность в вопросах полоролевого воспитания подразумевает овладение педагогом теоретическими знаниями в области воспитания детей разного пола, средствами познания и описания этих знаний, применения их в практической деятельности. Автором предлагаются критерии и уровни компетентности педагогов в вопросах полоролевого воспитания дошкольников, описывается организационно-содержательная сторона процесса профессиональной подготовки педагогов к работе по полоролевому воспитанию детей в условиях ДОУ.Ключевые слова
полоролевое воспитание, полоролевая компетентность, научнометодические рекомендации, педагогический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут.
Библиография
1. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: методологический анализ. М.: Педагогика, 1997. 2. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980. 3. Татаринцева Н.Е. О целях и ценностях полоролевого воспитания // Известия Южного федерального университета. педагогические науки. 2008. № 6. С. 90–96. 4. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001.