0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/05/2012 №5
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Маричев Игорь Васильевич

Аннотация

В статье рассмотрена организационно-логическая функциональная структура образовательного пространства, выделены условия, необходимые для организации образовательной взаимодеятельности. Показано, что разложение условий образовательного пространства по содержательным и процессуальным признакам привело к выявлению пересекающихся направлений взаимно-обратных связей. Их направления исходят из ключевых содержательных и процессуальных признаков. Их совокупность образует сеть связей условий соответствующего уровня.

Ключевые слова

образовательное пространство, организационная структура, внешние и внутренние условия деятельности, компоненты образовательного пространства.

Библиография

1. Бондырева С.К. Социально-психологические основания развития стран СНГ: структурно-содер- жательные и функциональные характеристики взаимодействия субъектов. М.: Ин-т практической психологии, 1998. 2. Гершунский Б.С. Философия образования. М.: Флинта, 1998. 3. Гладченкова Н.Н. Культурно-информационное пространство образовательного учреждения как среда становления нравственного опыта личности: дис. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2001. 4. Малиночка Э.Г., Маричев И.В. Феномен образовательного пространства // Пространство современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. Краснодар: Кубань-Книга: КубГУ, 2009. Т. 1. С. 9–17. 5. Маричев И.В., Малиночка Э.Г. Образовательное пространство как условие функционирования образования. Краснодар: КубГУ, 2008.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.