0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2012 №7
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВИДЕОИСКУССТВА.

Жданько Анна Павловна

Аннотация

В статье обосновывается необходимость и эффективность использования видеоискусства как средства развития медиакомпетентности старшеклассников. Описана медиаобразовательная модель развития медиакомпетентности старшеклассников средствами видеоискусства. Показана взаимосвязь видеоискусства, медиакомпетентности, иностранных языков и возрастных психологических особенностей старшеклассников. Такая сильная взаимосвязь объясняется тем, что они объединены общей идеей - идеей коммуникации, а также направленностью на выявление и развитие способностей учащихся, на установление продуктивного диалога как внутри коллектива, так и между представителями других культур.

Ключевые слова

видеоискусство, медиакомпетентность, диалог культур.

Библиография

1. Выготский Л.В. Искусство и психоанализ // Классический психоанализ и художественная литература / под ред. В.М. Лейбина. СПб.: Питер, 2002. С. 349-368. 2. Исаев А. Антология российского видеоарта. М.: МедиаАртЛаб, 2002. 3. Писаренко В.И. Инновационное обучение иностранным языкам в техническом вузе / под. ред. А.В. Непомнящего. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. 4. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. М.: Либроком, 2009. 5. Российская педагогическая энциклопедия / под ред. В.В. Давыдова. М.: Большая российская энциклопедия, 1993. 6. Усов Ю.Н. Основы экранной культуры. М.: Новая школа, 1993. 7. Федоров А. В. Медиаобразование и медиакомпетентность: сб. учеб. программ для вузов. Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2009. 8. Blomeke S. Was meinen, wissen und konnen Leh-ramtsstudierende? Ergebnisse einer empirischen Untersuchung zu den medienpadagogisch rele-vanten Lernvoraussetzungen von Lehramtsstudie-renden // Medien machen Schule. Grundlagen, Konzept

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.