The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
07/07/2012 №7
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ КАК НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ.
Аннотация
В статье обращается внимание на особую актуальность и важность формирования нравственного сознания школьников в современном обществе. Освещается один из аспектов проблемы формирования у старшеклассников отношения к труду как нравственной ценности в обучении гуманитарным дисциплинам. Автором предложена структурно-функциональная модель отношения к труду как нравственной ценности.Ключевые слова
ценность, нравственные ценности, ценностное отношение, гуманитарные дисциплины, труд.
Библиография
1. Богданов О. С., Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассника. М.: Просвещение, 1988. 2. Выжлецов Г.П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. 1994. № 3-6. С. 16-32. 3. Гурина Т.П. Представления старшеклассников о ценностях // Педагогика. 1995. № 4. С. 45-48. 4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Мысль, 1994. 5. Маркович Д. Общая социология. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2011. 6. Разбегаева Л.П. Ценностные основания гуманитарного образования. Волгоград: Перемена,2001. 7. Товмасян С.С. Философские проблемы труда и техники. М.: Мысль, 1972. 8. http://www.isras.ru.