0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2012 №7
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА

Смыковская Татьяна Константиновна
Коробкова Светлана Александровна

Аннотация

В статье представлены основные идеи гендерного подхода к обучению студентов дальнего зарубежья. Проведенное авторами исследование показало влияние этнокультурной принадлежности студентов на их гендерные особенности в образовании и обосновало целесообразность применения гендерного подхода к обучению иностранных студентов в условиях поликультурной среды вуза. Результаты исследования, полученные в ходе реализации гендерного подхода к обучению иностранных студентов в условиях поликультурной образовательной среды вуза, могут быть полезны для психологов, педагогов, культурологов, социологов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.

Ключевые слова

этносубъект, поликуль-турное образование, гендерный подход в образовании, поликультурная образовательная среда вуза.

Библиография

1. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: избр. труды. М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005. 2. Введение в гендерные педагогические исследования / под общ. ред. Л. И. Столярчук. Волгоград: Царицынская полиграфическая компания, 2009. 3. Коробкова С.А. Гендерный подход в поликультур-ной образовательной среде как педагогический феномен // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 1 (35). С. 19-22. 4. Сравнительная характеристика развития образования в странах Азии, Африки и Латинской Америки: сб. науч. трудов / Г.В. Микаберидзе (отв. ред.) [и др]; АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики. М.: АПН СССР, 1991. 5. Bailey E.K. Gender relation in the workplace using approaches from the field of cross-cultural training // Improving Intercultural Interactions. Modules for Cross-Cultural Training Programs / Ed. by R.W. Brislin, T. Yoshida. Thousand Oaks, CA: SAGE Publica

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.