0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2012 №8
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Пешкова Валентина Евгеньевна

Аннотация

В статье рассматривается системная модель учебно-познавательной деятельности, в составе которой функционируют учебная деятельность, познавательная деятельность и когнитивная деятельность. Эти деятельности представляют собой «единицы» учебного процесса, связаны со структурным, функциональным и структурно-функциональным анализом и выступают проявлением системного подхода к анализу учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Ключевые слова

обучение, учебно-познавательная деятельность, младший школьник.

Библиография

1. Бабанский Ю.К. Рациональная организации учебной деятельности // Избр. пед. труды / сост. М.Ю. Бабанский. М.: Педагогика, 1989. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 2-е изд. М.: Логос, 2000. 5. Лернер И.Я. Критерии уровней познавательной самостоятельности учащихся // Новые исследования в педагогических науках. М.: Педагогика, 1971. № 4. С. 34–39. 6. Пешкова В.Е. Мозг и психика. Теория системного подхода в психологии. Майкоп: Магарин, 2010.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.