0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/10/2012 №10
ИДЕИ НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ АХМЕДХАНА АБУ-БАКАРА

Амиралиева Ума Арсланалиевна
Алиева Бика Шапиевна

Аннотация

В статье раскрывается воспитательный потенциал произведений Ахмедхана Абу-Бакара. Исследовательский взгляд на творческое наследие дагестанского писателя направлен на выявление идей нравственного и гражданского вос¬питания как носителей и трансляторов этнопедагогических ценностей. Ис¬пользование в учебно-воспитательном процессе школы творческого наследия великого писателя, восприятие национальной литературы на уровне ценностей и смыслов будут способствовать этнопедагогизации образовательных учрежде¬ний, формированию национального самосознания учащихся в условиях глубоко зашедшего процесса деэтнизации.

Ключевые слова

воспитательный по­тенциал произведений Ахмедхана Абу- Бакара, этнопедагогизация образова­тельных учреждений, этнопедагогическая аксиология и эпистемия, самобытная национальная культура.

Библиография

1. Абу-Бакар А. Горцы на досуге. М.: Советский писатель , 1979. 2. Абу-Бакар А. Собр. соч. Махачкала: Юпитер, 1997. Т. 1. 3. Абу-Бакар А. Собр. соч. Махачкала: Дагестанское книжное издательство, 2002. Т. 2. 4. Волков Г.Н. Чувашская этнопедагогика. Чебок­сары, 2004. 5. Гамзатов Г.Г. Алкадари и его наследие // Историко-литературное наследие Гасана Алка­дари: сб. науч. трудов. Махачкала: Даг. филиал АН СССР, Ин-т истории, языка и лит-ры им. Г. Цадасы. 6. Ушинский К.Д. Собр. соч. / гл. ред. А.М. Еголин. М.; Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. Т. 3.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.