0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/10/2012 №10
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗА

Кара Жанна Юрьевна
Омельяненко Елена Владимировна

Аннотация

Статья посвящена интересному взаимодополнению творческой и смысло¬вой сферы студентов. Человечество заинтересовано в бесконечном богатстве, многообразии индивидуальностей, в непрерывном нарушении автоматизма, которое обнаруживается в акте творчества. Основным выводом становится за¬ключение об актуальности проведения тематических интегрированных занятий, где образуемая и предлагаемая действительность прежде всего воздействует на личность как на целостность, вызывая у нее определенную личностную реакцию, определенную установку, находящуюся в основе последующего по¬ведения личности.

Ключевые слова

художественная ода­ренность, творчество, интегрированные занятия, творческий потенциал.

Библиография

1. Абакумова И.В. Акселерация в развитии: вы­сокий творческий потенциал как психолого­педагогическая проблема // Одаренный ребенок. 2011. № 6. С. 46-51. 2. Кара Ж.Ю., Куприянова Л. В., Омельяненко Е.В. Развитие художественной одаренности: мастер- класс «У встречных путей Прошлого и Будуще­го» // Российский психологический журнал. 2012. № 2. 3. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С. Лейтеса. М.: Академия, 1996. 4. Развитие творческих способностей: технологии интегрированного воздействия: учеб. пособие / И.В. Абакумова [и др.]. М.: Кредо, 2012. 5. Юркевич В.С. Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность. М.: Просвещение, 1996.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.