0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/10/2012 №10
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАЛОГОВО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Насилевич Яна Геннадьевна

Аннотация

Статья посвящена описанию опыта использования диалогово-профессиональных сценариев в обучении студентов экономических специальностей вузов иностранному языку. Раскрывается сущность и особенности диалогово¬профессиональных сценариев как активной технологии обучения иностранному языку, приведены критерии и показатели специфики данной технологии. В том числе представлен анализ диагностики уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов и анализ актуального уровня их языковой подготовки. Статья включает пример авторского сценария.

Ключевые слова

диалогово-профессио­нальные сценарии, коммуникация, актив­ные технологии обучения, саморефлексия, иноязычная коммуникативная компетен­ция, инсценирование.

Библиография

1. Ахиезер А.С. Монологизация и диалогизация управления (Опыт российской истории) // Обще­ственные науки и современность. 2004. № 2. 2. Барыбин А.В. Информационные технологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов технических спе­циальностей (На материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. М., 2005. 3. Зайченко А.А. Особенности профессионально ориентированного обучения иностранным язы­кам студентов экономических специальностей // Вестник СевКавГТУ. Сер. Гуманитарные науки. 2004. № 2. С. 37-46. 4. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. М.: Еврошкола, 2004. 5. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.