0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2008 №7
ПУТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мирошникова Ольга Христьевна

Аннотация

В статье определяются концептуальные основы и анализируются практические пути индивидуализации процесса иноязычной подготовки в условиях неязыкового университетского образования. Обеспечение индивидуализации учебного процесса рассматривается в контексте Болонских преобразований – с точки зрения интеграции личностно ориентированного, кредитно-модульного, компетентностного подходов и принципов проектного обучения.

Ключевые слова

индивидуально ориентированная организация учебного процесса, индивидуализация обучения, компетентностный подход, личностно ориентированный подход, кредитно-модульная технология обучения.

Библиография

1. Аитов, В.Ф. Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов (на примере неязыковых факультетов педагогических вузов): автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.Ф. Аитов. СПб., 2007. 2. Бадарч, Д. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем / Д. Бадарч, Б.А. Сазонов. М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве; ТЕИС, 2007. 3. Бермус А.Г. Основы моделирования программ гуманитарного образования / А.Г. Бермус // Исследовано в России. 2000 № 47. С. 615–656. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zhurnal.ape.relarn.ru. 4. Борзова, Е.В. Иноязычное личностно-ориентированное образование на старшей ступени средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.В. Борзова. СПб., 2008. 5. Европейский языковой портфель. Перевод. М.: Еврошкола, 1998. 6. Курочкина, А.Ю. Практика использования модульного подхода к отдельным учебным дисциплинам / А.Ю. Курочкина [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ejournal.finec.ru. 7. Мирошникова, О.Х

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.