0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2008 №7
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКЦИЯ КАК СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА

Петренко Марина Александровна

Аннотация

Цель исследования заключалась в определении типологии педагогических интеракций в современном образовательном процессе в вузе. Рефлексивный подход используется автором в качестве методологического средства, способствующего созданию подобной типологизации. Задача исследования состояла в определении собственной методологической позиции по отношению к диалогу. В качестве результата представлена таблица, отражающая типологию педагогических интеракций через категорию «отношение».

Ключевые слова

рефлексия, творческая активность, отношение, типология, педагогическая интеракция.

Библиография

1. Выготский Л.С. / отв. ред. В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 1991. 2. Давыдова, Г.И. Развитие творческих отношений личности в рефлексивной диалого-терапии / Г.И. Давыдова // Вопросы ментальной медицины и экологии. 2003. Т. 9, № 1. 3. Давыдова, Г.И. Роль рефлексивной поддержки в психологической коррекции отношений личности / Г.И. Давыдова, И.Н. Семенов // Отношения в психотерапевтическом процессе. Винница: Контиент-Прим, 2000. 4. Дьюи, Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи. М., 2000. 5. Семенов, И.Н. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности / И.Н. Семенов, С.Ю Степанов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.voppsy.ru. 6. Франк, С.Л. Живое знание / С.Л. Франк. Берлин, 1923. 7. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.