The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
07/07/2008 №7
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко Екатерина Александровна
Аннотация
В статье рассматриваются возможности применения математических и статистических методов к исследованию языка педагогической коммуникации и его особенностей. Описанные процедуры и комплекс частных лингвостатистических методов могут быть использованы для оптимизации междисциплинарных исследований научно-педагогической литературы и ее языка.Ключевые слова
язык профессиональной педагогической коммуникации, оптимизация научно-педагогического исследования, междисциплинарный подход.
Библиография
1. Большая Советская энциклопедия. 3-е изд. М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1973. 2. Звегинцев, В.А. Очерки по общему языкознанию / В.А. Звегинцев [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.classes.ru. 3. Методы анализа ЕЯ описания предметных областей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.philippovich.ru. 4. Пиотровский, Р.Г. Математическая лингвистика / Р.Г. Пиотровский, К.Б. Бектаев, А.А. Пиотровская. М., 1977. 5. Русский язык: Энциклопедия. М., 1997. 6. Тузлукова, В.И. Предисловие к сборнику «Язык профессиональной коммуникации: функции, среды, технологии» / В.И. Тузлукова // Язык профессиональной коммуникации: функции, среды, технологии: сб. докладов международной науч.-практ. конф. / под ред. В.Р. Саркисянца, В.И. Тузлуковой. Ростов н/Д, 2008.