0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/12/2012 №12
Фрактальный подход к актуализации профессиональной познавательной активности будущих педагогов

Пац Марина Владимировна

Аннотация

В статье раскрыта сущность фрактальных технологий, обоснована актуаль¬ность их применения в контексте новых требований к учителю. Объясняется эффективность применения фрактального инструментария в соответствии с особенностями современного научного знания. Рассматриваются функции фрактальной технологии, принципы организации образовательного процесса с применением фрактального подхода. Показана возможность актуализации профессиональной познавательной активности будущих педагогов с опорой на фрактальные технологии. Представлены характерологические особенности подготовки учебных материалов, содержащих фрактальный инструментарий.

Ключевые слова

фрактальный подход, профессиональная познавательная активность, фрактальный инструментарий, образовательный процесс, педагог.

Библиография

1. Ашеров А.Т., Логвиненко В.Г., Федоров И.В. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении дисциплин компьютерного цикла / под ред. В.М. Приходько, В.М. Жураковского. М.:МАДИ; Харьков: УИПА, 2004. 2. Долженко О.В. Университет постмодерна: предпосылки становления и развития // Alma mater (Вестник высшей школы). 2009. № 6. С. 9–15. 3. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. Ижевск: РХД, 2002. 4. Морозов А.Д. Введение в теорию фракталов. М.; Ижевск: Ин-т компьютерных исследований, 2002. 5. Титарев Л.Г. Технологии в образовании // Проблемы модернизации системы образования для новой экономики России. М.: ГУ-ВШЭ, 2003. С. 42–61. 6. Чурекова Т.М., Добрыдина Т.И. Формирование профессиональной познавательной активности – необходимое условие высокого качества специалистов // Проблемы управления качеством специалистов в системе непрерывного профессионального образования: сб. статей 9-й Международной науч.-метод. конф. М.: Изд-во МГТА, 2003. Вып. 7, т. 1. С. 48–54.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.