0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/01/2013 №1
КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Бондаренко Юлия Сергеевна

Аннотация

Формирование психодиагностической компетентности студентов педаго­гических специальностей рассматривается в статье с учетом разработанной автором модели, в структуре которой выделены взаимосвязанные компоненты. Системообразующими по отношению к ценностно-смысловому и когнитивно­содержательному признаются целевой и оценочно-прогностический компо­ненты. В соответствии с разработанными компонентами модели раскрываются организационно-педагогические условия формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей, в которых основную роль играют информационные и коммуникационные технологии.

Ключевые слова

психодиагностическая компетентность, модель, высшее педаго­гическое образование, информационные и коммуникационные технологии.

Библиография

1. Бондаренко Ю.С. Особенности использования информационных и коммуникационных техно­логий в преподавании психолого-педагогической диагностики в вузе // Славянская педагогическая культура. 2011. № 10. С. 190-197. 2. Бондаренко Ю.С. Средства информационных и коммуникационных технологий как возможность формирования образовательных компетенций // Актуальные проблемы формирования компетент- ностно ориентированной образовательной сре­ды: материалы III Международной учеб.-метод. конф. / под ред. В.Г. Агакова. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. С. 172-175. 3. Бондаренко Ю.С. Сущность и критерии психо­диагностической компетентности студентов психологических специальностей // Подготовка компетентного специалиста: наука и практика: материалы Международной учеб.-метод. конф. / под ред. А. П. Ильковой. Тирасполь: Изд-во ун-та ПГУ им. Т.Г. Шевченко, 2011. С. 65-68. 4. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере об­разования: проблемы и перспективы. М.: Педа­гогика, 1987. 5. Двулич

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.