0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/02/2013 №2
КОМПЕНСАЦИЯ ДЕФОРМАЦИЙ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Косикова Людмила Валентиновна

Аннотация

В статье представлен материал по проблеме компенсации деформаций ценностной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья, дается анализ результатов исследования ценностных ориентаций подростков. Показано, что сфера профессиональных достижений не входит в систему приоритетных ценностей подростков, находящихся на домашнем обучении. Определяются пути и средства профессионального самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт работы образовательных учреждений в условиях интегрированного обучения подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова

ценностные ориентации, подростки с ограниченными возможностями здоровья, интегрированное обучение, деформации ценностной сферы.

Библиография

1. Карпова Г.Г. Социокультурный анализ образовательных стратегий детей-инвалидов. URL: http:// www.socpolitika.ru/rus/conferences. 2. МалофеевН.Н. Почему интеграция в образовании закономерна и неизбежна. URL: http://www.ise. edu.mhost.ru. 3. МамайчукИ.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб: Речь, 2006. 4. ПряжниковН.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 1996. 5. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и инвалидов: учеб. пособие / под ред. С.М. Безух, С.С. Лебедевой. СПб.: Речь, 2006.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.