0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/03/2013 №3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Терещенко Александр Григорьевич

Аннотация

Многообразие методологических подходов к исследованию военно­педагогического образования свидетельствует о множественности его измерений, противоречивости и подвижности его идентификационных признаков, обуслов­ливает необходимость научного поиска ценностных ориентиров, определяющих его современное развитие.

Ключевые слова

военно-педагогическое образование, методологические подходы, организация образовательного процесса, модернизация ценностей образования, стратегия и тактика военного образо­вания.

Библиография

1. Белозерцев Е.П. Образование: историко-куль­турный феномен. СПб.: Юридический центр пресс, 2004. 2. Белозерцев Е.П., Барышников В.Я. Образование: как изучать и понимать: тезисы к фундаменталь­ной теме. Воронеж: ВГПУ, 2010. 3. Бондаревская Е.В. 100 понятий личностно ориентированного воспитания: учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000. 4. Борытко Н.М. Методология и методы психолого­педагогического исследования: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 5. Валиулин Р.М. Воспитательная среда как фактор воспитания будущих офицеров // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального станов­ления специалиста: материалы науч.-практ. конф. Воронеж: ВГУ, 2006. С. 45-49. 6. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Академия, 2004. 7. КаптеревП.Ф. О педагогическом образовании // Общественно-педагогическая и научная дея­тельность П.Ф. Каптерева в Воронежском крае / Л.Э. Заварзина. Воронеж: Изд-во Е.А. Болховити­нова, 2009. С. 290-299.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.