0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/03/2013 №3
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА

Газизов Евгений Равильевич
Газизов Андрей Равильевич

Аннотация

Современные требования, предъявляемые к административно-управленческому персоналу вуза в области использования информационных технологий в про­фессиональной деятельности по руководству учебной, научной, организационно­хозяйственной и финансово-экономической деятельностью образовательного учреждения, направлены на непрерывное повышение его квалификации в этом направлении, обусловленное постоянной модернизацией прикладного программ­ного обеспечения и автоматизированных систем управления деятельностью вуза, в связи с чем возникает потребность в разработке теоретических аспектов и методических подходов к формированию информационно-технологической компетентности административно-управленческого персонала вуза как интегра­тивного качества, представляющего собой единство знаний, умений, личност­ных качеств и опыта в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности. В статье раскрыты основные аспекты оценки сформированности информационно-технологической компетентн

Ключевые слова

компетентность^ под­ход, информационно-технологическая компетентность административно-управ­ленческого персонала вуза, критерий Пирсона.

Библиография

1. Беспалько В.П. Основы теории педагогиче­ских систем (Проблемы и методы психолого­педагогического обеспечения технических обу­чающих систем). Воронеж: Изд-во ВГУ, 1997. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные тех­нологии обучения. М.: Педагогика, 1989. 3. Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973. 4. Коваленко М.И. Повышение квалификации педагогов старшего возраста в области инфор­мационных технологий: методика, средства, эффективность. Ростов н/Д, 2009. 5. Критерии согласия: критерий Пирсона. URL: http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/ms/lec/ node46.html. 6. Роберт И.В. Теория и методика информатиза­ции образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 3-е изд. М.: ИИО РАО, 2010. 7. Толковый словарь терминов понятийного аппа­рата информатизации образования / под ред. И.В. Роберт, Т.А. Лавиной, Л.Л. Босовой. М.: Бином, 2011.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.