The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/05/2013 №5
ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цедринский Александр Дмитриевич
Аннотация
В статье раскрываются направления трансформации российского педагогического образования, которая происходит поспешно и приводит к негативным результатам. Задается новая парадигма педагогического образования - инновационно-креативная, способная сформировать педагога нового типа, обладающего педагогической креативностью, способного решать новые задачи образования. Доказывается, что современной высшей школе нужен педагог- исследователь, который сам непрерывно занимается научно-исследовательской деятельностью и привлекает к ней студентов, проектирует новое предметное содержание качественной подготовки специалиста.Ключевые слова
инновационно-креативное педагогическое образование, инновационно-креативный подход, педагогическая креативность, творчество учителя, педагог нового типа.
Библиография
1. Боткин Дж. Инновационное обучение, микроэлектроника и интуиция // Перспективы. Вопросы образования. Париж, 1983. № 1. С. 39-47. 2. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. М.: Знание, 1980. 3. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философско-гуманистические основания педагогики. Ростов н/Д, 1997. 4. КраевскийВ.В. Моделирование в педагогическом исследовании . М ., 1988. 5. ПлескачЛ.Е. Целостное педагогическое сознание как категория педагогики. Майкоп: АГУ, 2000. 6. Послание школе длиной в 10 лет. URL: http:// www.ng.ru/education/2012-12-19/3_kartblansh. html. 7. Профессиональный стандарт педагога будет первой не «бухгалтерской» реформой в образовании. URL: http://www.regnum.ru/news/1632786.html. 8. Цедринский А.Д. Инновационно-креативное педагогическое образование: теория и практика. Славянск-на-Кубани: ИЦ СГПИ, 2007.